Мониторинг транспорта в Москве от разработки и монтажа систем до аналитики
Пн-Пт 9.00-18.00

FORT-111GL

Терминалы FORT-111 и FORT-111GL - это профессиональные навигационные терминалы нового поколения, массовый выпуск которых был запущен в начале 2012 года. Платформа FORT-111 разрабатывалась с учётом всех потребностей и пожеланий десятков интеграторов и тысяч пользователей навигационных терминалов серии FORT по всей России и СНГ.

Именно на платформе FORT-111 компанией Форт-Телеком был разработан терминал ЭРА-ГЛОНАСС (FORT-111EG), который в итоге стал одним из первых терминалов ЭРА-ГЛОНАСС, прошедших испытанияв сертифицированной лаборатории ФГУП «НИИАЭ» и ОАО «НИС».

В чем состоит уникальность FORT-111 для пользователей и интеграторов?

Функционал для терминала нового поколения собирался в течение четырех лет активной эксплуатации дилерами и системными интеграторами терминалов серии FORT-300, имеющих клиентов в различных областях промышленности. Именно это позволило нам создать навигационный терминал, идеально сочетающий в себе функции для использования в совершенно разных областях. Сочетая в себе все типы современных интерфейсов и поддержку протоколов (CAN, RS-485, USB, 1-wire и другие), FORT-111 позволяет подключать подавляющее большинство датчиков, представленных на рынке спутникового мониторинга. Поставляемые в комплекте с терминалами отраслевые решения программного комплекса FortMonitor® делают его наиболее конкурентным решением для системного интегратора.

Всё для оснащения городского пассажирского транспорта

При создании платформы FORT-111 учитывались все потребности, возникающие у системных интеграторов, работающих на рынке оснащения городского пассажирского транспорта.

  • Встроенная система оповещения остановок (flash-память для записи голоса и мощный усилитель на 250мВт );
  • Встроенный акселерометр для более точного определения пробега транспортного средства;
  • Соответствие приказу №285 Минтранса РФ от 31 июля 2012 г.;
  • Полное соответствие ГОСТам оснащения городского пассажирского транспорта (ГОСТ-Р 54024-2010, ГОСТ-Р 52456-2005);
  • Специализированное отраслевое решение для контроля за городским пассажирским транспортом в ПО FortMonitor.

Возможность подключения широкого спектра датчиков и поддержка всех распространенных интерфейсов

FORT-111 содержит все распространенные на рынке интерфейсы:

  • Встроенная поддержка CAN-шины j1939;
  • Интерфейс 1-wire для подключения цифровых датчиков и RFID считывателей;
  • Интерфейс RS-485 для подключения датчиков топлива по протоколу LLS, ультразвуковых датчиков топлива и других внешних устройств;
  • Аналоговые, дискретные и частотные входы;
  • Выход стабилизированного напряжения 12В, позволяющий питать от терминала любые датчики. Это означает, что даже при отключении внешнего питания терминала, дополнительные датчики могут получать питание от его встроенной АКБ, что даёт возможность полной сохранности информации о происходящем на ТС.

Системным интеграторам больше не нужно задумываться о том, какой навигационный терминал выбрать под конкретную задачу - FORT-111 содержит все необходимое для реализации самых смелых проектов.

Простота настройки и эксплуатации

Терминалы на платформе FORT-111 стали существенно проще в настройке и конфигурировании по сравнению со своими предшественниками 300-й серии. Кроме сохранённой возможности гибкой настройки работы терминала, в новом конфигураторе для FORT-111 минимизированы по времени настройки и введение в эксплуатацию прибора. Интерфейс интуитивно понятен и не требует особых навыков работы.

Еще большая надежность и стабильность работы системы

FORT-111 включает в себя все те элементы, сделавшие терминалы серии FORT-300 одними из самых надежных терминалов на рынке спутникового мониторинга, с максимальным использованием решений, появившихся за это время:

  • Встроенный интеллектуальный подогрев с контролем заряда АКБ. Это позволяет использовать терминалы серии FORT в любых широтах земного шара при температуре до -45 C°;
  • GSM-модули Sierra Wireless нового поколения, сводящие к минимуму возможность «зависания» терминала и обеспечивающие стабильность передачи данных в любых условиях;
  • Оптимизированная устойчивость цепей питания, что дает возможность терминалу выдерживать кратковременные скачки напряжения до 90В;

Подробные технические характеристики и особенности терминала

Скачать полное руководство по эксплуатации

Модуль ГЛОНАСС/GPS (для FORT-111GL) НАВИС NV08C-CSM или Fastrax IT600
Число каналов слежения 32
Время «холодного» и «тёплого» старта 30 сек.
Время «горячего» старта 3 сек.
Точность получения навигационных параметров 2.5 м
Модуль GPS (для FORT-111) U-blox NEO-6M
Число каналов слежения 50
Время «холодного» и «тёплого» старта 27 сек.
Время «горячего» старта 1 сек.
Точность получения навигационных параметров 2.5 м
Работа в сетях GSM в диапазонах 850/900/1800/1900 МГц
Интерфейс связи с компьютером USB2.0
Внутренняя энергонезависимая память 16 Мбайт
Размер «чёрного ящика» (записей не менее) 150 000
Цифровые входы общего назначения с функцией подсчёта импульсов 4
Вход для подключения зажигания 1
Аналогово-цифровые входы 2
Дискретные выходы общего назначения 2
Выход управления светодиодным индикатором 1
Интерфейс RS-485 1
Интерфейс 1-Wire 1
Интерфейс CAN 1
Выход стабилизированного напряжения +12 1
Напряжение питания от 8 до 40 В
Встроенная аккумуляторная батарея (АКБ) Литий-ионная 1800 мА.ч.