Мониторинг транспорта в Москве от разработки и монтажа систем до аналитики
Пн-Пт 9.00-18.00

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Комплекты голосовой связи

Комплекты используются для голосовой связи водителя с диспетчером. Типовой комплект голосовой связи состоит из микрофона и динамика, которые могут отличаться конструкцией и способом крепления в автомобиле. Помимо динамика и микрофона, необходимо подключение к GSM-терминалу кнопки приема входящего звонка, и вызова, исходящего на заранее запрограммированный номер.

Комплект ПУ-01
Выносной динамик CB-550
  • Встроенный микрофон
  • Индикатор наличия GSM и GPS/ГЛОНАСС
  • Кнопка вызова диспетчера (приема звонка)
  • Кнопка «Тревога»
  • Кнопка «Координаты» (внеочередная отправка данных-сообщение диспетчеру о выполнении задания)
  • Максимальная мощность: 5 Вт
  • Габаритные размеры: 140х80х60 мм.
  • Сопротивление: 8 Ом
Электретный микрофон МЕТА 6336
Выносной динамик DM-250
  • Держатель: гибкий
  • Чувствительность: 5 мВ/Па
  • Габаритные размеры: 12 х 425 мм
  • Максимальная мощность: 5 Вт
  • Габаритные размеры: 77х65х40 мм
  • Сопротивление: 8 Ом

Фильтры питания

Фильтры питания производства Форт-Телеком предназначены для защиты терминов серии FORT, дополнительных датчиков и другого стороннего оборудования от резких скачков напряжения. В то время, как встроенная защита в терминалы серии FORT позволяет выдерживать кратковременные скачки напряжения до 40-60В без повреждения терминала (чем меньше длительность импульса, тем большее напряжение без вреда для компонентов может выдержать устройство), в случае использования фильтров питанияFP-1 терминал и стороннее оборудование будут защищены даже при скачках напряжения до 200В-300В.

Фильтр питания FP-1

Минимальное рабочее напряжение модуля - 8 В
Максимальный ток нагрузки, (не более 10с) - 3 А;
Номинальный ток нагрузки - 1 А;
Падение напряжения на модуле при токе 0.1А <0.9 В
Падение напряжения на модуле при токе 1А <1.5 В
Падение напряжения на модуле при токе 3А <2.8 В
Напряжение отключения нагрузки (36 ± 2) В
Максимально допустимое положительное напряжение 200 В
Габаритные размеры корпуса фильтра питания ФП-1 - 45 х60х20 мм;

 

Скачать руководство по эксплуатации на FP-1.

 

Планка антивандальная

Ативандальная планка используется для защиты разъемов терминала от вандализма и несанкционированного отключения терминала (имитация нестабильной работы терминала). Часто недобросовестные водители отключают разъемы от терминала, имитируя нестабильность его работы. Теперь для доступа к разъему, необходимо снять антивандальную планку и разорвать пломбировку.

Для подробной информации см. руковдство пользователя.

 

 

Тревожные кнопки

Тревожные кнопки используются водителями для подачи на диспетчерский пульт сигнала о наступлении нештатной ситуации (нападение преступников, ДТП и пр.). GSM-терминал может быть сконфигурирован для одновременной передачи тревожного сигнала не только в центр мониторинга, но и на пульт органов правопорядка, включения звукового сигнала и пр. Обычно тревожная кнопка скрытно устанавливается под передней панелью в непосредственной близости от водителя.

Пример внешнего вида тревожной кнопки используемой совместно с GSM-терминалами FORT.

Допустимо применение любых других конструктивов кнопок, диапазон коммутируемых токов и напряжений которых соответствует параметрам бортовой сети автомобиля.

Датчики температуры

При мониторинге транспортных средств используются преимущественно для измерения температуры внутри рефрижераторов, перевозящих скоропортящиеся продукты. Имеют более широкое применение для контроля температуры воздуха при мониторинге стационарных объектов, инженерных сооружений (загородные дома и пр.).

Наиболее доступными датчиками являются датчики на основе термопар (сопротивление их изменяется в зависимости от температуры). В таблице ниже приведены примеры используемых совместно с терминалами FORT датчиков температуры.

Датчики температуры / NTC PVC
Датчик температуры Ouman TMO
  • Диапазон измерений: -40…+110°C
  • Точность измерения: 0,5% при 25°C
  • Защита капсулы: IP67
  • Чувствительный элемент - 103At-2 (10 кОм при температуре 25°C)
  • Диапазон измерений: -50 ...+50°C
  • Корпус: диаметр 70 мм, глубина 50 мм
  • Сопротивление: 10 кОм, при температуре 25°C

Для измерения температуры так же могут использоваться любые аналогичные датчики с высоким внутренним сопротивлением. Термопары с низким сопротивлением (менее 10 КОм) использовать нельзя!!!

Магнитоконтактные датчики (герконы)

Предназначены для контроля открывания дверей кузова транспортного средства в процессе доставки товара (предотвращение хищений). Также может использоваться для контроля срабатывания механизмов, например, подъем кузова. Все магнитоконтактные датчики используют принцип замыкания контактов геркона при поднесении к нему постоянного магнита. В момент открывания дверей или перемещения заблокированных извещателями предметов магнитоконтактные датчики размыкают шлейф охранной сигнализации, передавая соответствующий сигнал на GSM-терминал.

Магнитоконтактный датчик ИО 102-20/А2П
  • Диапазон коммутируемых напряжений 0,1 - 100,0 В
  • Диапазон коммутируемых токов 0,0001 - 0,1 А
  • Диапазон рабочих температур -50 ...+50 °С
  • Габаритные размеры датчика - 150x40x12
  • Габаритные размеры задающего элемента - 62x30x30
  • Масса, не более - 0,38 кг
  • Ориентировочная розничная цена – 100 руб

Датчики нагрузки на ось

Датчики этого типа позволяют оценить загрузку автомобиля.

Технотон ДДЭ-8 Технотон ДП-1
для транспортных средств с пневмоподвеской
для транспортных средств с рессорной подвеской
Обычно устанавливается вместо болта-заглушки в подушке пневмоподвески или через тройник разветвитель. Измеряет давление воздуха в подвеске от 0 до 0.8 МПа, тем самым определяя нагрузку (требуется тарировка). Устанавливается на одной из осей транспортного средства.
  • Напряжение питания 8-32 В
  • Давление на входе датчика 0-0,8 МПа
  • Масса - 150 г.
  • Погрешность, не более 2,5%
  • Резьба - М16 х 1 ,5
  • Температурный диапазон, -40 - +80 °С
  • Сигнал аналоговый: 0,25 - 3,8 В
  • Характеристика - линейная
  • Сигнал не зависит от напряжения бортовой сети
  • Напряжение питания 8-32 В
  • Выходное напряжение 1,5 - 4 В
  • Масса 800 г
  • Погрешность +/- 5 %
  • Температурный диапазон, -40 - +80 °С
  • Характеристика - линейная
  • Сигнал не зависит от напряжения бортовой сети

Датчик направления вращения

Датчик служит для определения направления вращения (движения) механизма. Используется преимущественно в автобетоносмесителях (при транспортировке бетона цистерна вращается в одну сторону при выгрузке в другую). Также может использоваться в коммунальной технике, для контроля пескоразбрасывательного механизма.

  • Напряжение питания блока 7—30 В
  • Потребляемый ток не более 10 мА
  • Рабочие температуры ?30…+60 °С
  • Выходы - открытый коллектор. Максимальный ток коммутации 50 мА
  • Габариты магнитной метки - 10x5 мм
В комплект поставки входят:
  • Блок управления
  • Магниточувствительный датчик
  • Магнитная метка
  • Разъем с проводами

Принцип работы датчика следующий. Магниточувствительный датчик крепится на неподвижную часть механизма. Магнитная метка крепится на движущиеся части механизма. Когда магнитная метка проходит мимо датчика, последний определяет направление вращения механизма, и блок управления замыкает на землю один из двух выходов, отвечающих за направление вращения. Все выходы будут разомкнуты, если в течении 3.5 минут движения метки не будет зафиксировано.

Считыватель RFID-меток

В системе FORT используются на стационарных (заправки) или мобильных (автозаправщики) пунктах раздачи топлива для идентификации водителей, сливающих топливо из цистерны. Сливное отверстие цистерны должно быть оборудовано датчиком расхода топлива, подключенным к GSM-терминалу FORT-200 (стационарные пункты) или FORT-300 (мобильные). Также к терминалу подключается считыватель RFID-меток. Терминал разрешает осуществлять слив топлива из цистерны только после поднесения идентифицирующей карточки к считывателю (разблокируется клапан). Все факты получения топлива (в том числе координаты, объем, фамилия водителя) фиксируются на сервере. Информация отображается в соответствующем отчете («Отчет по топливораздаче»).

   

Технические характеристики:

  • Одновременная работа в двух диапазонах 13,56MHz&125КHz
  • Работа с картами: Mifare-UL (чтение и запись)
  • Работа с картами&брелками: EM Marine,HID ProxCard II, Mifare (только чтение номера)
  • Дальность чтения: 4-10 cm
  • Звуковая/световая индикация: сигнал зумера, двухцветный светодиод
  • Влага-и пыле защищенный корпус
  • Напряжение питания: 8 - 18 В постоянного тока (при использовании на транспортных средствах с питанием бортовой сети 24В, необходим адаптер)
  • Рабочая температура: -30°С +40°С
  • Выходной интерфейс: RS-232
  • Размер(mm): 115х75х22